Добро пожаловать.
Форумная ролевая игра "Bleach: Feudal Society".
Эксперимент в стиле раннего доступа: соглашаясь здесь играть, вы соглашаетесь с тем, что механика мира может измениться а может и остаться такой же.
Q: Система?
A: Эпизодическая.
Q: Время?
A: За несколько тысяч лет до событий оригинальной манги.
Q: Место?
A: Шиконкай. Пока что.
Q: Канон?
А: Связь с каноническими персонажами не запрещена, но возбраняется, поскольку лишена всякого смысла. Слишком уж дремучее прошлое, Ямамото Генрюсай-Шигекуни даже в планах не появился.
Q: Смысл?
A: Ищем.
Подробнее.
Пройдёмся по общим пунктам.
Q: Расы?
A: На данный момент - души. Достаточно сильные души, разумеется. Эстеты могут создать и что-нибудь непритязательное, только учтите, что сейчас война.
Q: Какая война?
A: Самая обыкновенная, междоусобная. За ресурсы, территории, подданных. Человеческие души, даже в ином мире, остаются людьми, со всеми вытекающими.
Q: Зачем душам воевать за ресурсы, территории и подданных?
A: Элементарный симбиоз: слабым для комфортного существования достаточно дышать и пить, а вот сильным надо откуда-то брать энергию на восстановление запасов рейреку. А, поскольку в гордом одиночестве даже сильная душа себя прокормить не может по чисто математическим причинам, ей приходится вступать в союзы со слабыми общинами, которые могут выращивать пищу в обмен на защиту. Ну, или грабить/воровать/убивать. Противостояние первого и второго случая является основной причиной сложившейся ситуации. Расчёт эгоистичный против расчёта благородного.
Q: Противоборствующие стороны?
A: Технически: сотни. Да только кто же будет следить за каждой бандой? Вполне себе организованных сборищ, имеющих право называться "армия", не так уж и много. Каждая армия захватила себе провинцию по силам и выжидает удобного момента, разбираясь с возникающими проблемами и собирая силы для дальнейшей перекраски политической карты. Попытайтесь воспринимать происходящее, как Японию в период Сэнгоку с колоритом и допущениями Блича в период арки Общества Душ.
Ещё подробнее.
Не передумали бежать?
Q: Уровни силы?
A: Офицерские, разумеется, без перегибов в ту или иную сторону. Кстати, мало кто знает, но непробивайки и неваляшки в отыгрыше намного сложнее обычных персонажей. Пожалейте соигроков и, в первую очередь, себя.
Q: Занкенсоки - Зан!
A: Занпакто пока не существует. Вернее, раскрывать с громким воплем истинную силу истинной формы истинного оружия можно, просто ещё не поставлено на поток производство столь удобных для этого асаучи, поэтому запечатанные формы клинков блещут разнообразием ничуть не хуже шикай-вариаций. Как правило, это памятный предмет, дорогой владельцу, средних размеров, просто не спрячешь, но и напоказ лучше не выставлять. Впрочем, учитывая трагичность обстоятельств, в основном, это оружие.
Q: Занкенсоки - Кен!
A: Каждый, хоть немного, но умеет драться не только оружием. Это естественный навык: война нынче. Однако, мало кто использует собственное тело наравне с клинками, это, знаете ли, непросто и требует тренировок, по суровости вполне сравнимых с ковкой и закалкой.
Q: Занкенсоки - Со!
A: Различные техники быстрого перемещения, разумеется, существуют, ведь важно не только убежать от хищника, но и догнать добычу. Большинство из них можно, с натяжкой, назвать "шунпо", однако, встречаются и более любопытные варианты. Впрочем, большая их часть всё равно либо далека от совершенства, либо требует адских тренировок в условиях тотальной безграмотности.
Q: Занкенсоки - Ки!
A: ...Тотальной безграмотности... Давайте честно: магов никогда нигде по-настоящему не любили. Науки кидо ещё не существует, как таковой, но доморощенным колдунам надо как-то выплёскивать накопившуюся обиду на белый свет. Магия есть, но, как и в случае выше, либо так себе, либо нуждается в специализации.
Q: Вы знаете, что я спрошу дальше.
A: Да, знаем. Да, можно. Нет, не сразу. Всё-таки, банкай - это вам не просто выпустить пар. Банкай может и провинцию разорить.