Гостевая №1
Сообщений 1 страница 20 из 29
Поделиться12015-09-17 22:38:02
Поделиться22015-09-23 00:56:53
Уеко Мундо же существовало всегда верно? Значит нападки пустых случаются от случая к случаю? Просто вопрос не по теме
и второе. Пафосного одиночку с большим, большим мечом сделать можно? (это не в смысле супер-убер-забанкаистого, а в смысле просто пафосного)
Поделиться32015-09-23 01:08:58
Уеко Мундо же существовало всегда верно? Значит нападки пустых случаются от случая к случаю? Просто вопрос не по теме
Да, существовало, всегда, как и Шиконкай. Пустые нападают, но реальной угрозы, как регулярный враг, не представляют, по крайней мере, пока.
Пафосного одиночку с большим, большим мечом сделать можно? (это не в смысле супер-убер-забанкаистого, а в смысле просто пафосного)
При условии, что это будет гармонично смотреться - почему бы и нет? На востоке и юге региона таких немало.
Поделиться42015-09-23 01:27:19
я более чем уверен, не представляют потому что очень небезызвестный старичок-скелет держит их под контролем...что-то мне подсказывает что барраган был всегда, уж такое чувство вечности к нему.
ну, я имею ввиду по типу персонажа Зараки. Они боевые, не обязательно очень сильные, но достаточно пафосные.
Поделиться52015-09-23 01:41:39
по типу персонажа Зараки. Они боевые, не обязательно очень сильные, но достаточно пафосные.
Как я уже сказал, да, таких душ навалом на востоке, где им никто не мешает вдоволь сражаться. Атмосфера, скажем так, располагает.
Поделиться62015-09-23 04:19:52
супер-убер-забанкаистого
ну, я имею ввиду по типу персонажа Зараки
Эх, были времена.)
Поделиться72015-09-24 20:13:24
Такой вопрос. Какой период времени человеческого сейчас соответствует времени игры? До нашей эры, наша эра, Чуньцю, период Троецарствия? И можно брать персонажей только японского происхождения, или же можно также китайцев, корейцев, индусов пригрести?
Поделиться82015-09-24 20:44:24
Какой период времени человеческого сейчас соответствует времени игры?
Поскольку сохраняющих свою память ничтожно мало, а потому разницы нет, пусть будет Сенгоку, на что и был намёк в ЧаВО.
И можно брать персонажей только японского происхождения, или же можно также китайцев, корейцев, индусов пригрести?
Японцы рекомендуются. В принципе, вся Азия приемлема, но крайне желательно не разрушить стиль. Я, конечно, понимаю, что Блич, как и любой другой сёнэн - это цирк с конями, но давайте придерживаться умеренности Готэй-13, как идеала: одинаковая для всех униформа с допустимо незначительным количеством побочных элементов.
Поделиться92015-09-24 21:12:37
Но Сой Фонг, например, китаянка. а представители клана Шихоуин похожи на выходцев из Индостана
Окей,спасибо.
Поделиться102015-09-24 21:55:12
Но Сой Фонг, например, китаянка. а представители клана Шихоуин похожи на выходцев из Индостана
Тут только один ответ: КУУУБООО.
Когда автор выдыхается творчески и ему трудно выделить персонажа с помощью характера, приходится использовать грязный хак с нестандартной внешностью. Только и всего.
Те, кто об этом не знают, теперь могут понять, почему любой сёнэн и любая ролочка - это цирк с конями.
Поделиться112015-09-24 22:08:30
Но в этом же прелесть хлорки, верно?
А вот ещё. Вроде место попадания в Общество Душ определяется степенью набожности и правоверности? То есть, если персонаж всю жизнь грешил, но недостаточно, чтобы попасть в Ад, попадает в самые хреновые места Общества, а если он был хорошим священником-конфуцианином - то в хорошую часть Общества? Или тут вообще полный рандом?
Поделиться122015-09-24 22:11:47
Вроде место попадания в Общество Душ определяется степенью набожности и правоверности?
*От смеха укатился под стол*
Поделиться132015-09-24 22:15:08
Ну блин, там же была какая-то система, по которой определялось, кто куда попадет. Помню, что в Руконгае жили всякие нищеброды, а Сейрейтей был для элиты.
Поделиться142015-09-24 22:16:31
Вроде место попадания в Общество Душ определяется степенью набожности и правоверности? То есть, если персонаж всю жизнь грешил
Нет, такого не было даже в оригинале манги. Они попадали к пустым исключительно тогда, когда степень их агонии в качестве души в Генсее превышало норму.
Поделиться152015-09-24 22:20:37
Помню, что в Руконгае жили всякие нищеброды, а Сейрейтей был для элиты.
На самом деле, единственным логичным обоснованием было бы то, что человек, изучающий духовные практики и тем самым закаляющий душу, попадёт после смерти в более чистый регион.
Поделиться162015-09-24 23:09:45
Нет, такого не было даже в оригинале манги. Они попадали к пустым исключительно тогда, когда степень их агонии в качестве души в Генсее превышало норму.
Я пустификацию вообще не рассматривал. Мне просто интересно, что будет ждать после обработки шинигамми:
а) маньяка,который насиловал и убивал шестилетних девочек, а когда его ловили - пристрелил себя, чтоб не сесть;
б) хикка, которого в детстве обсмеяла девочка и ог заперся в комнате, пока в тридцать не умер от ожирения;
в) Монах-амидаист, который большую часть жизни был монахом, помогал детскому дому и спокйно умер в сто лет в окружении друзей и родных.
На самом деле, единственным логичным обоснованием было бы то, что человек, изучающий духовные практики и тем самым закаляющий душу, попадёт после смерти в более чистый регион.
Вот, я об том же узнать хотел.
Поделиться172015-09-24 23:20:10
после обработки шинигами
Попрошу также заметить, что "шинигами" сейчас - не более, чем устрашающая кличка. Готэй ещё не появился, централизованного сбора душ нет, процесс хаотичен и во многом непредсказуем. Души отправляются в "рай" и не становятся пустыми (или становятся пустыми, а потом очищаются и отправляются в "рай") силами монахов Генсей.
маньяка,который насиловал и убивал шестилетних девочек, а когда его ловили - пристрелил себя, чтоб не сесть;
Его душа пропитана рейши жертв, поэтому другие пустые наверняка наткнутся на его след. Его психика нестабильна - душа тоже. Даже если не станет пустым, есть вероятность, что он знатно пострадает при переходе, как личность.
хикка, которого в детстве обсмеяла девочка и ог заперся в комнате, пока в тридцать не умер от ожирения;
Похожий финал: привязанность к убежищу, проблемы с психикой.
Монах-амидаист, который большую часть жизни был монахом, помогал детскому дому и спокйно умер в сто лет в окружении друзей и родных.
Ну, тут всё понятно, человек развивал душу, получая радость от благодарности за бескорыстную помощь, полетит к нам первым рейсом, потому что тут его держит разве что тревога за оставшихся. Впрочем, в таком случае он скорее станет местным ками: обычным пустым может оказаться не по зубам его мощь.
Поделиться182015-09-24 23:39:34
Так вот, к изначальному вопросу: куда попадет в настоящей игре какой-нибудь жрец/монах (в зависимости от религии), который не продажный и благочестивый?
И можно ли использовать колдунство лечения, как четвертый отряд? Или хотя бы духовные лекарства готовить, как двенадцатый отряд.
Поделиться192015-09-24 23:44:23
куда попадет в настоящей игре какой-нибудь жрец/монах (в зависимости от религии), который не продажный и благочестивый?
Куда угодно.
колдунство лечения, как четвертый отряд
Святыня Демонов на севере.
духовные лекарства готовить, как двенадцатый отряд
Алые Джунгли на востоке.
Поделиться202015-09-24 23:51:43
А можно поподробнее? Не только об этих двух, а о всех фракциях.